Открытки

вторник, 21 августа 2012 г.

Песня о Новокуйбышевске

Я люблю этот маленький город
На поволжских просторах родных
Словно сказка красив он и молод
Город жарких сердец молодых
 припев: 
 Новокуйбышевск -молодость моя
 Новокуйбышевск -ты судьба моя
Я пройдусь по тенистым аллеям
Чистым улицам милым Дубкам
Разве может быть что-то милее
Чем улыбки дарить землякам   
 припев:
Здесь живет и татарин и русский
И болгарин мордвин и чуваш
И живут здесь давно все по братски
Этот город как мой так и ваш  
 припев:
Небольших городов и побольше
Я немало уже обошла
Но милее роднее и краше
Я пока что еще не нашла 
 припев:
И пусть в зелени он утопает
И пусть вечно тут будет весна
И живет и растет процветает
Город труженник город мечта 
припев:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...